Украинский кинематограф, скорее жив, чем мёртв

Просмотров: 1062 3 05.03.2011 в 14:10:13 Новости группы
Украинский кинематограф, скорее жив, чем мёртв  

2 марта в Crystall Hall прошла презентация и обсуждение нового документального фильма молодого режиссера Дмитрия Авдеева «Український пацієнт» с участием известных украинских режиссеров.


 В фильме «Український пацієнт», снятом всего за 60USD, наш кинематограф рассматривается как 115-летний пациент больницы, длительное время находившийся в коме. Именно 115 лет в этом году исполняется украинскому кино. Со временем пациент стал подавать признаки жизни. А какие именнооб этом и узнает наш зритель.

Мало кому известно, что день украинского кино установлен Указом Президента 52/96 от 12 января 1996 года и отмечается ежегодно во вторую субботу сентября. И если эту информацию ещё можно найти в интернете, то, что знает об украинском кино среднестатистический украинец? Только благодаря нескольким фамилиям за последние 10 лет можно сказать, что украинский кинематограф, скорее жив, чем мёртв.

Именно в вопросе «жив пациент или мёртв» и решил разобраться режиссёр Дмитрий Авдеев. В своём документальном фильме он рассказывает, что происходит с украинским кино в наше время. В этом ему помогла известная «команда реаниматологов», современные украинские режиссёрыАлан Бадоев, Владимир Лерт, Любомир Кобыльчук, Виктор Придувалов, Александр Шапиро, Денис Иванов и Роман Балаян.




Источник: сайт міста Добропілля

Система комментирования SigComments
avatar
3 Vlados • 14:40:16, 05.03.2011
Viktor Pyvovarchuk Когда начнут делать продукты ориентированные на зрителя, его интересы и потребности, тогда будет какой-то результат. Пока вопрос сводится к тому, чтобы хоть что-то снять (у низкобюджетников) или снять с претензией на искусство (у тех, кому удалось получить гранты или гос. поддержку) - индустрии не будет.

Patrick Yegor в начале прошлого века, кинематографисты (режиссеры) ходили с большими камерами и снимали подавая пленку ручным барабаном. Вот у нас сейчас происходит то же самое, все у кого есть камера - кинематографисты, потому что нет слаженной системы в производстве в кино на уровне государства. Коллективный труд - сложный процесс.

Patrick Yegor Каждый кинофильм начинается со сценария и к сожалению, абсолютно всегда все кого я знаю, стараются ускорить процесс написания сценариев потому что уже посчитали сколько звездочек им навешают и плюсов наставят и как круто говорить что ты в данный момент снимаешь кино. Советский человек любит пафос. :)4

Viktor Pyvovarchuk ‎@Patrick Yegor 100% согласен с тем, что сценарии являются слабым звеном. Без них нет хороших историй, без историй не будет фильмов. Почему-то многие считают что после первого варианта сценария, сразу должен идти финальный ( Лучше потерять время на многократное переписывание сценария, чем потерять деньги, и доверие аудитории, после выпуска фильма.

avatar
2 Vlados • 14:37:18, 05.03.2011
Дмитро Захаревич переконаний, що фінансуванян в кіно - це сама остання справа. є купа людей із великими грошима, але ж вони не знімають цікаві фільми. навіть якщо цим займаються

Дмитро Захаревич першочергова справа - це люди, які хочуть знімати кіно, бо це реально 2-3 роки свого життя на 1 назву треба витратити. а друга справа це дистрибюція

Дмитро Захаревич
вважаю, що вільний доступ до інформації всіх зацікавлених осіб, громадян України, про фонди, фінансування, конкурси в кіно - вирішили б всі ключові питання. Пимтання які не вирішаться самостійно людьми і які потребують об'єднання великої кі…лькості учасників, наприклад, створення альтернативних мереж цифрових кінозалів для прокату, теж вирішуються самим учасниками ринку, але вже колегіально. Асоціації чи спілки не повинні нічого регламентувати і вказувати, вони просто мають слідкувати за дотриманням досягнутих домовленостей між учасниками вітчизняного кіновиробництва, наприклад, за отриманням вчасно і в повному обсязі авторських виплат.

avatar
1 Vlados • 14:35:08, 05.03.2011
Дмитро Захаревич раціолнальн, що могло бути - це: виробити спільну етику поведінки і відношення до кіновиробництва (щоб інформаційно підтримувати абсолютно всіх вітчизняних кіновиробників), ініціювати створення каталогу кінофествиалів, і фондів. які підтримують кіно в Україні. Одним словом всі недоліки на сьогодні у малій проінформованості учасників ринку в тому, що робиться у нас, і що вже зроблено... всі інше це питання смаку, стилю, особистого професіоналізму.
ComForm">
avatar
Наверх